Вам перезвонят сегодня утром в 10:00.
Ближайшая доставка:
Суббота, 27 апреля.
Доставка по Москве в пределах МКАД при заказе от 5000 руб. БЕСПЛАТНАЯ!
Ответы на вопросы
Как вернуть товар надлежащего качества?
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней, с момента получения товара, на основании заявления покупателя. Если на товар дается гарантия, обменять его можно в течение всего гарантийного срока.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества:
1. Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
2. Указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Зачем нужна регистрация на сайте?
Во-первых, для получения накопительной скидки. А во-вторых, авторизовавшись на сайте, Вы получаете доступ к дополнительным сервисам, например, сможете просмотреть историю заказов, изменить или отменить заказ, если он еще не обработан менеджером. Ну и, наконец, регистрация на нашем сайте происходит автоматически при подтверждении Вашего первого заказа - всё очень быстро и просто.
В какие сроки я могу получить заказ?
Свой заказ Вы можете получить на следующий рабочий день или в другой день - как Вам будет удобно. Подробнее о доставке
Как узнать о наличии товара в магазине?
Наш сайт обновляется несколько раз в день для того, чтобы информация о наличии ассортимента была максимально актуальной. Если позиция добавляется в корзину, то вероятность отсутствия его на складе очень мала. И в то же время, движение ассортимента на складах идет постоянно, поэтому наши операторы, перед звонком подтверждающим заказ, проверяют выбранные Вами товары на наличие.