• Segister
X

Заказать звонок

Ваше Ф.И.О:
Ваш телефон:
Ваша E-mail:

В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист.


Заказать звонок

Доставка

Условия доставки товара заказанного по телефону или через интернет по г. Москве, Подмосковью, всей России, а также странам СНГ.

Условия доставки по Москве:Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД: 300 рублей.Стоимость доставки в Ближнее Подмосковье (не далее 5 км.от МКАД)— 500р.Далее из расчёта 20 рублей за 1 км. Оплата за товар и доставку осуществляется в момент получения товара. Условия доставки по России и странам СНГ:Доставка товара по России и странам СНГ осуществляется Почтой России или любой другой Транспортной компанией, которую вы пожелаете — укажите при оформлении заказа ТК и контактную информацию ТК. Если предпочтений нет-мы предложим Вам несколько вариантов ТК.Стоимость доставки товара до "Почты России" -бесплатно, до Транспортной компаний по г. Москве: 350 рублей. Клиент самостоятельно оплачивает услуги доставки при получении товара.Стоимость отправки товара Почтой России – от 150 рублей.*Отправка товаров "Почтой России" и любыми другими ТК, осуществляется только после 100% оплаты за товар и услуги доставки по г. Москве до ТК.

ВАЖНО!!! -Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то что, мы не отправляем товары наложенным платежом "Почтой России"

* - Стоимость отправки товара "Почтой России" Вы можете уточнить у менеджера.

 

Уважаемый Покупатель/Потребитель!

Будьте внимательны при заказе  котлов, горелок, автоматики, насосного оборудования, водонагревателей и запасных частей  к своей технике.

В соответствии с ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ и п.11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ:  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

 

НО, если запасная часть для оборудования, приобретенная у нас, Вам не подошла по артиклу, Вы можете ее вернуть или обменять в течение двух недель со дня покупки, при условии целостности упаковки и фирменной клейкой ленты, товарного вида, полной комплектации и документов, подтверждающих приобретение.  

 

 Поставка запасных частей на отопительное и  водогрейное оборудование производится по предварительной оплате.

Покупатель не вправе отказаться от товара после его оплаты, если Поставщик не нарушил оговоренных сроков поставки товара (ст. 157 ГК РФ).

Если нарушение сроков передачи товара Покупателю произошло по вине самого Покупателя, Поставщик не несет за это ответственности ( ст. 23.1 ЗоЗПП) 

 

Гарантия на ремонтные работы оборудования, при условии квалифицированной установки,  составляет 3 месяца с даты подписания сторонами соответствующего Акта приема-передачи выполненных работ.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях: 

- несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации; 

- несоблюдения требований обслуживающей организации; 

- отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии; 

- небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже; 

- повреждений, вызванных замерзанием воды; 

- повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи; 

- отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск); 

- неправильно или неполно заполненного гарантийного талона; 

- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.

 

Если после установки запчасти, приобретенной у нас, запчасть вышла из строя, мы примем данную деталь на экспертизу (без возврата денежных средств) для выявления причин неработоспособности при наличии:

1) Обоснованной письменной претензии Покупателя

2) Товарного и кассового чека - на приобретение детали 

3) Акта (заключения о неисправности данной детали) и по возможности с указанием причины поломки 

4) Договора на монтаж и пуско-наладку оборудования со специализированной организацией, имеющей соответствующие лицензии на проведения данного вида работ, с аттестованным и имеющим необходимые допуски  персоналом, акта приема-передачи выполненных работ к договору.

 

 

ООО "Альстрамерия" является официальным Сервисным центром

Наш адрес: РФ, 129344, г. Москва, Анадырский пр., д.9.

Тел. 8 (499) 185-2180, 8 (499) 184-3146, 8 (499) 184-1727

email:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Контакты других сервисных центров Вы можете посмотреть на официальных сайтах дилеров.

X

Товар помещён в корзину

Товар успешно помещён в вашу корзину заказов. Вы можете продолжить покупки или же перейти в корзину для оформления заказа.

Продолжить покупки

Перейти к заказу

S5 Box